Каталог подшипников

Однорядные цилиндрические тип N, NU, NJ, NUP

Однорядные цилиндрические тип N, NU, NJ, NUPОднорядные цилиндрические тип N, NU, NJ, NUP
Название Внутр. диаметр d, мм Внеш. диаметр D, мм Ширина B, мм
NU215 E-M1A C4 75.000 130.000 25.000 под заказ
NU 310 MC3 50.000 110.000 27.000 под заказ
NJ 317 EM1 C3 85.000 180.000 41.000 в наличии 2 шт. Цена: 37 372.88 р.
NU 309 EM1A C3 45.000 100.000 25.000 в наличии 1 шт. Цена: 7 719.30 р.
NJ 2219-E-XL-TVP2-C3 95.000 170.000 43.000 в наличии 2 шт. Цена: 45 643.50 р.
NU19/710-M1 710.000 950.000 106.000 под заказ
NU19/670-M1 670.000 900.000 103.000 под заказ
NU19/600-M1 600.000 800.000 90.000 под заказ
NU10/560-M1 560.000 820.000 115.000 под заказ
NU19/560-M1 560.000 750.000 85.000 под заказ
NU10/500-M1 500.000 720.000 100.000 под заказ
NU1096-M1 480.000 700.000 100.000 под заказ
NU1996-M1 480.000 650.000 78.000 под заказ
NU1092-M1 460.000 680.000 100.000 под заказ
NU1992-M1 460.000 620.000 74.000 под заказ
NU1088-M1 440.000 650.000 94.000 под заказ
NU1084-M1 420.000 620.000 90.000 под заказ
NU1080-M1 400.000 600.000 90.000 под заказ
NU2276-E-M1 380.000 680.000 175.000 под заказ
NU1076-M1 380.000 560.000 82.000 под заказ

Товар добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ

Однорядные цилиндрические роликовые подшипники выпускаются в нескольких сериях. Их главное отличие – конфигурация наружных и внутренних колец, а также бортов.

Типы роликоподшипников

  • Тип N – изделия включают в свою конструкцию сепаратор, наружное кольцо с парой бортов и внешнее без бортов. В роликоподшипниках типа N происходит компенсация осевого смещения вала в 2 направлениях по отношению к корпусу соединительного узла. Модели характеризуются большими частотами вращения при максимальной радиальной грузоподъемности.
  • Тип NU – подшипники, главная конструктивная особенность которых – наличие пары бортов на внешнем кольце и их отсутствие на внутреннем. Они способны принимать большие радиальные нагрузки без возможности выдерживания осевых.
  • Тип NJ – изделия включают модели, внешнее кольцо которых оснащено 2 бортами, а внешнее – 1. Такие роликовые подшипники предназначены обеспечения односторонней фиксации вала.
  • Тип NUP - изделия, имеющие пару бортов, расположенных на наружном кольце и 1 на внутреннем. Также в их конструкции имеется 1 съемный борт, представляющий собой свободное кольцо. Такой тип подшипников используется с целью надежного двустороннего фиксирования положения вала.

Все разновидности однорядных роликоподшипников характеризуются высокой жесткостью, низким трением, максимальной грузоподъемностью.

Наверх