Корпусной подшипниковый узел с коротким основанием представляет из себя корпус, изготовленный из серого чугуна, нержавеющей стали или термопластика. Узел снабжен специальным корпусным подшипником для имеющим сферическое наружное кольцо. Узлы с укороченным основанием имеют два отверстия с нарезанной резьбой для закрепления корпуса на горизонтальной поверхности. Они являются обслуживаемыми. Это означает, что подшипник может быть смазан через специальный фитинг (тавотницу) консистентной (загущенной) смазкой. 
 Характеристики
| Производитель | NEU | 
| Внутр. диаметр d, мм | 30 | 
| Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 66 | 
| Высота оси вала H1, мм. | 42.9 | 
| Подшипник | UC 206 | 
| Ширина B, мм | 38.1 | 
| Материал корпуса | чугун | 
| Общая высота H, мм | 84 | 
| Глубина крепежного отверстия F, мм ≈ | 18 | 
| Ширина подошвы узла А, мм. | 48 | 
| Длина L, мм. | 94 | 
| Тип корпуса | тип PA | 
| Тип подшипника в корпусе | UC / YAR / GYE / LE | 
| Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм | 12 | 
| Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 18.5 | 
| Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 10.7 | 
| Корпус | PA 206 | 
| ЦВЕТ КОРПУСА | СИНИЙ | 
| Масса, кг | 1.2 | 
Наши преимущества
 
 Оперативная курьерская доставка
 
 Самые выгодные цены
 
 100% гарантия
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 