Корпусной подшипниковый узел на лапах состоит из корпуса выполненного из серого чугуна, нержавеющей стали или термопластика и снабжен специальным подшипником для корпусных узлов имеющим сферическое наружное кольцо. При монтаже корпусных подшипниковых узлов в парах эта конструктивная особенность позволяет компенсировать угловой перекос вала или неточность монтажа. Узлы на лапах являются обслуживаемыми, подшипник может быть смазан через специальный фиттинг (тавотницу) консистентной смазкой. 
 Характеристики
| Производитель | NEU | 
| Внутр. диаметр d, мм | 45 | 
| Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 146 | 
| Высота оси вала H1, мм. | 54 | 
| Подшипник | UC 209 | 
| Ширина B, мм | 49.2 | 
| Материал корпуса | чугун | 
| Общая высота H, мм | 106 | 
| Ширина подошвы узла А, мм. | 54 | 
| Длина L, мм. | 190 | 
| Тип корпуса | тип P | 
| Тип подшипника в корпусе | UC / YAR / GYE / LE | 
| Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм | 14 | 
| Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 32.3 | 
| Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 20.2 | 
| Корпус | P 209 | 
| ЦВЕТ КОРПУСА | ЗЕЛЕНЫЙ | 
| Масса, кг | 2.1 | 
Наши преимущества
 
 Оперативная курьерская доставка
 
 Самые выгодные цены
 
 100% гарантия
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 