Корпусной подшипниковый узел на лапах состоит из корпуса выполненного из серого чугуна, нержавеющей стали или термопластика и снабжен специальным подшипником для корпусных узлов имеющим сферическое наружное кольцо. При монтаже корпусных подшипниковых узлов в парах эта конструктивная особенность позволяет компенсировать угловой перекос вала или неточность монтажа. Узлы на лапах являются обслуживаемыми, подшипник может быть смазан через специальный фиттинг (тавотницу) консистентной смазкой. 
 Характеристики
| Производитель | NEU | 
| Внутр. диаметр d, мм | 12 | 
| Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 95 | 
| Высота оси вала H1, мм. | 70 | 
| Подшипник | UC 201 | 
| Ширина B, мм | 31 | 
| Материал корпуса | чугун | 
| Общая высота H, мм | 101 | 
| Ширина подошвы узла А, мм. | 40 | 
| Длина L, мм. | 127 | 
| Тип корпуса | тип PH | 
| Тип подшипника в корпусе | UC / YAR / GYE / LE | 
| Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм | 10 | 
| Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 12.1 | 
| Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 6.3 | 
| Корпус | PH 203 | 
| Масса, кг | 0.69 | 
Наши преимущества
 
 Оперативная курьерская доставка
 
 Самые выгодные цены
 
 100% гарантия
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 