Корпусные подшипниковые узлы на лапах из штампованной стали состоят из двух элементов, между которыми закрепляются корпусные подшипники типов US, YAR, SB, SA, HC, 1726.. и им подобные, имеющие сферическое наружное кольцо. Благодаря сферичной поверхности наружного кольца подшипника, компенсируется несоосность монтируемых на одном валу подшипниковых опор. Части корпуса изготовленные из оцинкованной стали имеют толщину около ~2 мм. Меньший вес выгодно отличает опоры, выполненные на основе корпусов из штампованной стали, по сравнению с опорами из чугуна, так же представленных в нашем интернет-магазине. 
 Характеристики
| Производитель | NEU | 
| Внутр. диаметр d, мм | 17 | 
| Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 68 | 
| Высота оси вала H1, мм. | 22.2 | 
| Подшипник | SB203 | 
| Ширина B, мм | 22 | 
| Общая высота H, мм | 43.8 | 
| Ширина подошвы узла А, мм. | 25 | 
| Длина L, мм. | 86 | 
| Тип подшипника в корпусе | SB / YAT / GAY / US / UE | 
| Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм | 8 | 
| Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 9.2 | 
| Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 4.48 | 
| Корпус | PP 201/2/3 | 
| Масса, кг | 0.19 | 
Наши преимущества
 
 Оперативная курьерская доставка
 
 Самые выгодные цены
 
 100% гарантия
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 