Корпусной подшипниковый узел в квадратном фланцевом исполнении состоит из квадратного корпуса, выполненного из серого чугуна, нержавеющей стали или термопластика и снабжен специальным подшипником для корпусных узлов имеющим сферическое наружное кольцо. При монтаже корпусных подшипниковых узлов в парах, эта конструктивная особенность позволяет компенсировать угловой перекос вала или неточность монтажа. Узлы c квадратным фланцем являются обслуживаемыми, подшипник может быть смазан через специальный фиттинг (тавотницу) консистентной смазкой. 
 Характеристики
| Производитель | NEU | 
| Внутр. диаметр d, мм | 40 | 
| Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 102 | 
| Подшипник | UC 208 | 
| Ширина B, мм | 49.2 | 
| Материал корпуса | чугун | 
| Толщина узла T, мм. | 51.2 | 
| Толщина фланца А1, мм | 36 | 
| Длина L, мм. | 130 | 
| Тип корпуса | тип F | 
| Тип подшипника в корпусе | UC / YAR / GYE / LE | 
| Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм | 14 | 
| Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 27.4 | 
| Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 16.9 | 
| Корпус | F 208 | 
| ЦВЕТ КОРПУСА | ЗЕЛЕНЫЙ | 
| Масса, кг | 1.8 | 
Наши преимущества
 
 Оперативная курьерская доставка
 
 Самые выгодные цены
 
 100% гарантия
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 