Корпусные подшипниковые узлы в овальном фланцевом исполнении состоят из овального корпуса, изготовленного из серого чугуна, нержавеющей стали или термопластика и снабженного специальным подшипником для корпусных узлов имеющим сферическое наружное кольцо. При монтаже корпусных подшипниковых узлов в парах, эта конструктивная особенность позволяет компенсировать угловой перекос вала или неточность монтажа. Узлы с овальным фланцем являются обслуживаемыми, подшипник может быть смазан через специальный фиттинг (тавотницу) консистентной смазкой. 
 Характеристики
| Производитель | NEU | 
| Внутр. диаметр d, мм | 25 | 
| Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 99 | 
| Подшипник | UC 205 | 
| Ширина B, мм | 34.1 | 
| Материал корпуса | чугун | 
| Общая высота H, мм | 130 | 
| Толщина узла T, мм. | 35.7 | 
| Толщина фланца А1, мм | 30 | 
| Толщина фланца А, мм | 13.0000 | 
| Длина L, мм. | 68 | 
| Тип корпуса | тип FL | 
| Тип подшипника в корпусе | UC / YAR / GYE / LE | 
| Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм | 14 | 
| Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 13.3 | 
| Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 7.4 | 
| Предельная частота вращения, об/мин | 7000 | 
| Корпус | FL 205 | 
| ЦВЕТ КОРПУСА | ЗЕЛЕНЫЙ | 
| Масса, кг | 0.6 | 
Наши преимущества
 
 Оперативная курьерская доставка
 
 Самые выгодные цены
 
 100% гарантия
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 