Трех-болтовой фланцевый подшипниковый узел обычно используется там где ограничено пространство для монтажа корпусных узлов с другим типом чугунного фланца. Три крепежных отверстия размещены в вершинах равнобедренного треугольника. Узел имеет ребро жесткости, и тавотницу для смазывания узла. 
 Характеристики
| Производитель | NEU | 
| Внутр. диаметр d, мм | 25 | 
| Внеш. диаметр D, мм | 68 | 
| Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 34 | 
| Высота оси вала H1, мм. | 52 | 
| Размер J2, мм. | 45 | 
| Расстояние между центрами крепежных отверстий J1, мм. | 27 | 
| Подшипник | UC 205 | 
| Ширина B, мм | 34.1 | 
| Материал корпуса | чугун | 
| Общая высота H, мм | 116 | 
| Толщина узла T, мм. | 35.8 | 
| Толщина фланца А1, мм | 27 | 
| Длина L, мм. | 56 | 
| Тип подшипника в корпусе | UC / YAR / GYE / LE | 
| Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм | 8 | 
| Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 6.318 | 
| Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 7.457 | 
| Корпус | FB 205 | 
| ЦВЕТ КОРПУСА | ЗЕЛЕНЫЙ | 
| Масса, кг | 0.637 | 
Наши преимущества
 
 Оперативная курьерская доставка
 
 Самые выгодные цены
 
 100% гарантия
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 