Корпусной подшипниковый узел на лапах состоит из корпуса выполненного из серого чугуна, нержавеющей стали или термопластика и снабжен специальным подшипником для корпусных узлов имеющим сферическое наружное кольцо. При монтаже корпусных подшипниковых узлов в парах эта конструктивная особенность позволяет компенсировать угловой перекос вала или неточность монтажа. Узлы на лапах являются обслуживаемыми, подшипник может быть смазан через специальный фиттинг (тавотницу) консистентной смазкой.
| Название | Внутр. диаметр d, мм | Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | Высота оси вала H1, мм. | |||
|---|---|---|---|---|---|---|
| UKP 205+H 2305 | 20.000 | 105.000 | 36.500 | под заказ | | |
| Корпус без подшипника P 205 | 105.000 | 36.500 | под заказ | | ||
| Корпус без подшипника P 212 | 184.000 | 69.800 | под заказ | | ||
| Корпус без подшипника P 213 | 203.000 | 76.200 | под заказ | |

