Корпусной подшипниковый узел с коротким основанием представляет из себя корпус, изготовленный из серого чугуна, нержавеющей стали или термопластика. Узел снабжен специальным корпусным подшипником для имеющим сферическое наружное кольцо. Узлы с укороченным основанием имеют два отверстия с нарезанной резьбой для закрепления корпуса на горизонтальной поверхности. Они являются обслуживаемыми. Это означает, что подшипник может быть смазан через специальный фитинг (тавотницу) консистентной (загущенной) смазкой.
Характеристики
| Производитель | SXM |
| Внутр. диаметр d, мм | 25 |
| Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 56 |
| Высота оси вала H1, мм. | 36.5 |
| Подшипник | UC 205 |
| Ширина B, мм | 34 |
| Материал корпуса | чугун |
| Общая высота H, мм | 72 |
| Глубина крепежного отверстия F, мм ≈ | 15 |
| Ширина подошвы узла А, мм. | 38 |
| Длина L, мм. | 80 |
| Тип корпуса | тип PA |
| Тип подшипника в корпусе | UC / YAR / GYE / LE |
| Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм | 10 |
| Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 13.3 |
| Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 7.4 |
| Корпус | PA 205 |
| Масса, кг | 0.8 |
Наши преимущества
Оперативная курьерская доставка
Самые выгодные цены
100% гарантия