Натяжные корпусные подшипниковые узлы данного типа имеют П-образные канавки с обоих торцов корпуса, предназначенные для свободного перемещения узла вдоль направляющих. Для конструкций с применением данного узла нет ограничений, даже если вал вращается во время перемещения узла в пространстве, т.к. подшипник который монтируются в натяжном узле имеет наружное сферическое кольцо и благодаря этому обладает свойством самоцентрирования. Корпусной подшипниковый узел натяжного типа может применяться там, где требуется регулировать расстояние между валом и местом крепления подшипникового узла (например на валах барабанов натяжения конвейерной ленты, узлах натяжения приводных ремней и зубчатых передачах) 
 Характеристики
| Производитель | SXM | 
| Высота оси вала H1, мм. | 70 | 
| Ширина B1, мм. | 28 | 
| Ширина B2, мм. | 12 | 
| Общая высота H, мм | 102 | 
| Длина L, мм. | 113 | 
| Тип корпуса | тип T | 
| Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 18.5 | 
| Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 10.7 | 
| Корпус | T 206 | 
| Диаметр отверстия под болт/шпильку N, мм | 22 | 
| Размер Н2, мм | 89 | 
| Размер L3, мм | 57 | 
| Размер N1, мм | 16 | 
| Размер N2, мм | 37 | 
| Размер L2, мм | 10 | 
| Размер N3, мм | 56 | 
| Масса, кг | 1.3 | 
Наши преимущества
 
 Оперативная курьерская доставка
 
 Самые выгодные цены
 
 100% гарантия
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 