Натяжные корпусные подшипниковые узлы данного типа имеют П-образные канавки с обоих торцов корпуса, предназначенные для свободного перемещения узла вдоль направляющих. Для конструкций с применением данного узла нет ограничений, даже если вал вращается во время перемещения узла в пространстве, т.к. подшипник который монтируются в натяжном узле имеет наружное сферическое кольцо и благодаря этому обладает свойством самоцентрирования. Корпусной подшипниковый узел натяжного типа может применяться там, где требуется регулировать расстояние между валом и местом крепления подшипникового узла (например на валах барабанов натяжения конвейерной ленты, узлах натяжения приводных ремней и зубчатых передачах) 
 Характеристики
| Производитель | SXM | 
| Внутр. диаметр d, мм | 60 | 
| Высота оси вала H1, мм. | 119 | 
| Подшипник | UC 212 | 
| Ширина B, мм | 65.1 | 
| Ширина B1, мм. | 42 | 
| Ширина B2, мм. | 22 | 
| Общая высота H, мм | 146 | 
| Длина L, мм. | 194 | 
| Тип корпуса | тип T | 
| Тип подшипника в корпусе | UC / YAR / GYE / LE | 
| Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 49 | 
| Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 34 | 
| Корпус | T 212 | 
| Диаметр отверстия под болт/шпильку N, мм | 35 | 
| Размер Н2, мм | 130 | 
| Размер L3, мм | 102 | 
| Размер N1, мм | 32 | 
| Размер N2, мм | 64 | 
| Размер L2, мм | 19 | 
| Размер N3, мм | 102 | 
| ЦВЕТ КОРПУСА | ЗЕЛЕНЫЙ | 
| Масса, кг | 4.9 | 
Наши преимущества
 
 Оперативная курьерская доставка
 
 Самые выгодные цены
 
 100% гарантия
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 