Корпусной подшипниковый узел на лапах состоит из корпуса выполненного из серого чугуна, нержавеющей стали или термопластика и снабжен специальным подшипником для корпусных узлов имеющим сферическое наружное кольцо. При монтаже корпусных подшипниковых узлов в парах эта конструктивная особенность позволяет компенсировать угловой перекос вала или неточность монтажа. Узлы на лапах являются обслуживаемыми, подшипник может быть смазан через специальный фиттинг (тавотницу) консистентной смазкой.
Характеристики
| Производитель | SXM |
| Внутр. диаметр d, мм | 45 |
| Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 146 |
| Высота оси вала H1, мм. | 54 |
| Подшипник | UC 209 |
| Ширина B, мм | 49.2 |
| Материал корпуса | чугун |
| Общая высота H, мм | 106 |
| Ширина подошвы узла А, мм. | 54 |
| Длина L, мм. | 190 |
| Тип корпуса | тип P |
| Тип подшипника в корпусе | UC / YAR / GYE / LE |
| Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм | 14 |
| Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 32.3 |
| Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 20.2 |
| Корпус | P 209 |
| ЦВЕТ КОРПУСА | ЗЕЛЕНЫЙ |
| Масса, кг | 2.1 |
Наши преимущества
Оперативная курьерская доставка
Самые выгодные цены
100% гарантия