Корпусной подшипниковый узел на лапах состоит из корпуса выполненного из серого чугуна, нержавеющей стали или термопластика и снабжен специальным подшипником для корпусных узлов имеющим сферическое наружное кольцо. При монтаже корпусных подшипниковых узлов в парах эта конструктивная особенность позволяет компенсировать угловой перекос вала или неточность монтажа. Узлы на лапах являются обслуживаемыми, подшипник может быть смазан через специальный фиттинг (тавотницу) консистентной смазкой.
Характеристики
| Производитель | SXM |
| Внутр. диаметр d, мм | 55 |
| Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 184 |
| Высота оси вала H1, мм. | 69.8 |
| Подшипник | UK 212 |
| Ширина B, мм | 62 |
| Материал корпуса | чугун |
| Общая высота H, мм | 138 |
| Ширина подошвы узла А, мм. | 70 |
| Длина L, мм. | 241 |
| Тип корпуса | тип P |
| Тип подшипника в корпусе | UK / YSA / GSH / LK |
| Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм | 16 |
| Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 52.7 |
| Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 36 |
| Предельная частота вращения, об/мин | 3400 |
| Корпус | P 212 |
| ЦВЕТ КОРПУСА | ЧЕРНЫЙ |
| Масса, кг | 4.8 |
Наши преимущества
Оперативная курьерская доставка
Самые выгодные цены
100% гарантия