Корпусной подшипниковый узел в квадратном фланцевом исполнении состоит из квадратного корпуса, выполненного из серого чугуна, нержавеющей стали или термопластика и снабжен специальным подшипником для корпусных узлов имеющим сферическое наружное кольцо. При монтаже корпусных подшипниковых узлов в парах, эта конструктивная особенность позволяет компенсировать угловой перекос вала или неточность монтажа. Узлы c квадратным фланцем являются обслуживаемыми, подшипник может быть смазан через специальный фиттинг (тавотницу) консистентной смазкой.
Характеристики
| Производитель | SXM |
| Внутр. диаметр d, мм | 50 |
| Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 111 |
| Подшипник | UC 210 |
| Ширина B, мм | 52 |
| Материал корпуса | чугун |
| Толщина узла T, мм. | 54.6 |
| Толщина фланца А1, мм | 40 |
| Длина L, мм. | 143 |
| Тип корпуса | тип F |
| Тип подшипника в корпусе | UC / YAR / GYE / LE |
| Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм | 12 |
| Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 33.3 |
| Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 22.1 |
| Корпус | F 210 |
| ЦВЕТ КОРПУСА | ЗЕЛЕНЫЙ |
| Масса, кг | 2.4 |
Наши преимущества
Оперативная курьерская доставка
Самые выгодные цены
100% гарантия