Корпусной подшипниковый узел в квадратном фланцевом исполнении состоит из квадратного корпуса, выполненного из серого чугуна, нержавеющей стали или термопластика и снабжен специальным подшипником для корпусных узлов имеющим сферическое наружное кольцо. При монтаже корпусных подшипниковых узлов в парах, эта конструктивная особенность позволяет компенсировать угловой перекос вала или неточность монтажа. Узлы c квадратным фланцем являются обслуживаемыми, подшипник может быть смазан через специальный фиттинг (тавотницу) консистентной смазкой.
Характеристики
| Производитель | SXM |
| Внутр. диаметр d, мм | 60 |
| Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 149 |
| Подшипник | UK 213 + H2313 |
| Ширина B, мм | 65 |
| Материал корпуса | чугун |
| Толщина узла T, мм. | 64 |
| Толщина фланца А1, мм | 50 |
| Длина L, мм. | 187 |
| Тип корпуса | тип F |
| Тип подшипника в корпусе | UK / YSA / GSH / LK |
| Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм | 16 |
| Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 18.5 |
| Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 10.7 |
| Корпус | F 213 |
| ЦВЕТ КОРПУСА | ЗЕЛЕНЫЙ |
| Масса, кг | 5.6 |
Наши преимущества
Оперативная курьерская доставка
Самые выгодные цены
100% гарантия