Корпусные подшипниковые узлы в овальном фланцевом исполнении состоят из овального корпуса, изготовленного из серого чугуна, нержавеющей стали или термопластика и снабженного специальным подшипником для корпусных узлов имеющим сферическое наружное кольцо. При монтаже корпусных подшипниковых узлов в парах, эта конструктивная особенность позволяет компенсировать угловой перекос вала или неточность монтажа. Узлы с овальным фланцем являются обслуживаемыми, подшипник может быть смазан через специальный фиттинг (тавотницу) консистентной смазкой.
Характеристики
| Производитель | SXM |
| Внутр. диаметр d, мм | 30 |
| Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 90.5 |
| Подшипник | SB 206 |
| Общая высота H, мм | 84 |
| Толщина узла T, мм. | 32.5 |
| Толщина фланца А1, мм | 20.5 |
| Длина L, мм. | 112.5 |
| Тип корпуса | тип FW |
| Тип подшипника в корпусе | SB / YAT / GAY / US / UE |
| Корпус | FW 206 |
| ЦВЕТ КОРПУСА | ЗЕЛЕНЫЙ |
| Масса, кг | 0.7 |
Наши преимущества
Оперативная курьерская доставка
Самые выгодные цены
100% гарантия