Корпусные подшипниковые узлы в овальном фланцевом исполнении состоят из овального корпуса, изготовленного из серого чугуна, нержавеющей стали или термопластика и снабженного специальным подшипником для корпусных узлов имеющим сферическое наружное кольцо. При монтаже корпусных подшипниковых узлов в парах, эта конструктивная особенность позволяет компенсировать угловой перекос вала или неточность монтажа. Узлы с овальным фланцем являются обслуживаемыми, подшипник может быть смазан через специальный фиттинг (тавотницу) консистентной смазкой.
Характеристики
| Производитель | SXM |
| Внутр. диаметр d, мм | 35 |
| Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 130 |
| Подшипник | UC 207 |
| Ширина B, мм | 42.9 |
| Материал корпуса | чугун |
| Общая высота H, мм | 161 |
| Толщина узла T, мм. | 44.4 |
| Толщина фланца А1, мм | 34 |
| Длина L, мм. | 90 |
| Тип корпуса | тип FL |
| Тип подшипника в корпусе | UC / YAR / GYE / LE |
| Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм | 14 |
| Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 24.4 |
| Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 14.6 |
| Предельная частота вращения, об/мин | 14 |
| Корпус | FL 207 |
| Масса, кг | 1.2 |
Наши преимущества
Оперативная курьерская доставка
Самые выгодные цены
100% гарантия