Трех-болтовой фланцевый подшипниковый узел обычно используется там где ограничено пространство для монтажа корпусных узлов с другим типом чугунного фланца. Три крепежных отверстия размещены в вершинах равнобедренного треугольника. Узел имеет ребро жесткости, и тавотницу для смазывания узла.
Характеристики
| Производитель | SXM |
| Внутр. диаметр d, мм | 25 |
| Внеш. диаметр D, мм | 68 |
| Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 34 |
| Высота оси вала H1, мм. | 52 |
| Размер J2, мм. | 45 |
| Расстояние между центрами крепежных отверстий J1, мм. | 27 |
| Подшипник | UC 205 |
| Ширина B, мм | 34.1 |
| Материал корпуса | чугун |
| Общая высота H, мм | 116 |
| Толщина узла T, мм. | 35.8 |
| Толщина фланца А1, мм | 27 |
| Длина L, мм. | 56 |
| Тип подшипника в корпусе | UC / YAR / GYE / LE |
| Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм | 8 |
| Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 6.318 |
| Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 7.457 |
| Корпус | FB 205 |
| ЦВЕТ КОРПУСА | ЧЕРНЫЙ |
| Масса, кг | 0.637 |
Наши преимущества
Оперативная курьерская доставка
Самые выгодные цены
100% гарантия